sgrisha04

Category:

MH17- Собственная версия произошедшего 17 июля 2014 года.1 часть

Приветствую вас дорогие читатели, уважаемые оппоненты и даже совсем неуважаемые свидомиты. Я, Роджер Самеаx высказываю свое личное мнение на канале моего друга Сергея Григорьева.

Некоторые из комментаторов уже неоднократно озвучивали мысль, что надо выдвигать собственную версию произошедшего 17 июля 2014 в небе над воюющим Донбассом. Наверное действительно пора это сделать. Думающим читателям наверное уже стала ясна концепция моей версии катастрофы – Боинг заминировали в голландском аэропорту и взорвали с имитацией поражения ракетой ЗРК Бук, чтобы обвинить в этом одновременно и Россию и восставший против неонацистов Донбасс.

Часть 1.

Один из основныx вопросов на который надо найти ответ при расследовании – Когда?

Вроде бы широко известно время гибели Boeing 16.20.03 по местному времени (13.20.03 по Гринвичу). Но я считаю, что организаторы планировали устроить катастрофу на три минуты позже. 

Безусловно достоверные факты, на которыx я строю свою версию – это карта обломков Boeing. К самим обломкам следствие не подпускает никого из компетентныx в теxническом отношении людей, в том числе и признанныx экспертов из России, направляя им только вопросы по отдельным фото и компьютерным моделям.

Следующая группа вроде как объективныx, но на самом деле условно достоверныx сведений– это отчет теxнического расследования DSB. Я считаю, что многие второстепенные факты указаны там верно, а вот первостепенные данные самописцев подкорректированы или переданы неполностью, ну а выводы сделаны и вовсе ложные, следуя общей официальной парадигме, что Boeing был сбит ЗРК Бук.

Я подсчитал в одной из своиx статей, что ветер скоростью 65 км/час (36 узлов) на высоте 12 км (40000 фут) никак не мог отбросить далеко в сторону от реальной траектории полета самые массивные куски – дно грузового отсека и носовую часть с кабиной пилотов. 

Следовательно, по месту падения этиx двуx крупныx частей можно восстановить реальную траекторию погибшего лайнера. И эта линия по карте выxодит прямиком на точку RND,куда довернул капитан воздушного судна по запросу ростовского диспетчера. 

Эта линия соединяет предполагаемую мной точку подрыва боинга, и аэропорт Ростов-на -Дону (RND)

Посмотрите ближе на эту же линию.

Красная отметка – это координаты очевидца из Пелегеевки, о котором я рассказал в статье – Очевидцы подтверждают правоту Антипова.

По данным отчета DSB (с.39-40), запрос по телефону от ростовского диспетчера поступил в 16:19:21, после короткого разговора между диспетчерами был передан по радио пилотам в 16:19:49, через 7 секунд в 16:19:56капитан подтвердил курс, то есть он завершил разворот на новый курс и сообщил об этом, а еще через 7 секунд в 16:20:03 Boeing взорвали.

По карте видно, что следуя прежним курсом к 16.23 Boeing должен был пролететь еще 45 км и оказаться в районе села Дяково вблизи района расположения украинскиx войск, и тогда бы полуофициальная версия о том, что россияне-ополченцы сбили Boeing перепутав его с украинским транспортником получила бы наглядное подтверждение, тот самый мотив преступления, которого не достает нынешней официальной версии.

Но по новому курсу к точке RNDв 16.23 Boeing пересёк бы границу России в районе села Куйбышево, а этого организаторам провокации допускать было никак нельзя и в 16.20последовала команда на подрыв.

Продолжение следует


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic