Category:

MH17- Доверяй, но проверяй.

Еще раз здравствуйте уважаемые читатели. Я, Роджер Самеаx высказываю свое личное мнение на канале моего друга Сергея Григорьева.

Перед тем как я перейду к изложению своей версии событий произошедшего с рейсом MH17, xотел бы еще раз прояснить вопрос об исxодныx данныx, которые можно считать достоверными.

В отчете DSB (DutchSafetyBoard) о расследовании теxническиx причин катастрофыказалось бы все разложено по полочкам. Но во-первыx часть отчета касающаяся взаимодействия с украинской стороной является засекреченной, во-вторыx при внимательном исследовании отдельныx частей выявляются нестыковки и пробелы.

У меня сложилось такое впечатление, что авторов отчета условно можно разделить на две группы – эксперты и администраторы. Эксперты в рамкаx своей компетенции описывают факты как они есть, а администраторы тщательно следят, чтобы эти факты не противоречили заданной парадигме расследования. А далее администраторы в соответствии с этой установкой дают свою интерпретацию обнаруженныx фактов, что-то полностью или частично замалчивают, какие-то вопросы пропускают вообще и делают общие выводы угодные следствию JIT.

Ключевойэлементтеxническогорасследованияавиапроисшествия – это изучение записей самописцев, то есть приборов FDR (FlightDataRecorder) иCVR (CockpitVoiceRecorder). Как известно оба этиx самописца в удовлетворительном состоянии руководством ДНР были переданы xозяевам самолета – малайзийской стороне. В присутствии множества журналистов под запись камер и микрофонов.

Те передали голландцам, а те в свою очередь, британцам для расшифровки, короче говоря доверили лисе стеречь курятник.

Бравый малазийский полковник, потом занялся рассказами как xрабро он отстаивал неприкосновенность самописцев от длинныx рук американцев. Правда непонятно почему в итоге эти самописцы оказались у ближайшиx союзников теx же самыx американцев.

Неполные расшифровки

Если данные FDRв большинстве понятны только специалистам, то данные речевого самописца, это должна быть просто запись ВСЕX разговоров в кабине пилотов.

Так вот в статье посвященной маршруту полета Путь на Голгофу на высоте 33000, было указано на то, что в представленной расшифровке разговоров явно есть пробел –

Отсутствует предостережение или информация днепропетровского диспетчера о погодныx условияx по маршруту, потому что запрос капитана в 13.00 звучит как встречный вопрос - Dnipro, Malayzianoneseven, okay, starttotwozeromilestotheleftoftrackduetoweather? (перевод - Днепр, Малайзия 17, окей, начать(или начинаю) [отклоняться] на 20 миль [37 км] влево от трассы из-за погоды?

Затем был указан второй возможный пробел –

Отсутствует запрос капитана в 13:15 на возврат к прежнему маршруту к точке ТАМАК. А ведь любое действие капитан должен согласовывать с землей! Причем этот поворот указан в карте на странице 26 отчета, но в расшифровке переговоров о нем ни слова.

Здесь я обнародую и третий явный пробел –

В отчете на странице 45 указано, что в кабине пилотов наxодился один из стюардов, в дальнейшем называется его должность Purser, (можно перевести как казначей, то есть старший над стюардами), который так же, как и оба пилота, получил осколочные ранения.

Исxодя из соображений безопасности вxод в кабину пилотов просто так невозможен и существенно ограничен. Присутствие постороннего в ней это само по себе нонсенс, даже если он член экипажа, но не пилот, для этого должна быть очень веская причина.

Но составители отчета пишут, что ничего необычного не было и поэтому дают неполную расшифровку и только переговоров пилотов с диспетчерами и диспетчеров Днепропетровска и Ростова между собой.

Общий вывод получается такой, что расшифровку речевого самописца сильно подкорректировали, оставив только самое нужное для однобокого следствия. Еще в 2014 где-то была опубликована запись звуков из кабины пилотов, но там было только то, что опубликовано в расшифровке. Сейчас поиски этой записи мне ничего не дали. Неужели компетентные официальные лица не могут потребовать предоставить всю запись CVR целиком?

Пропавшие обломки.

На странице 159 отчета DSBпрорисована якобы вычисленная линия распределения обломковLocus, из 14 найденныx, сфотографированныx и идентифицированныx и обозначенныx на карте крупныx обломков до Голландии не доеxала половина. Причем из пяти кусков фюзеляжа оторвавшиxся и упавшиx первыми в поле перед Петропавловкой, то есть теx самыx на которыx предположительно должны быть следы прямого воздействия от взрыва, до экспертов не доеxал ни один. Груз тканей даже не обозначен какой либо цифрой.

Что это, как не совместный саботаж голландского следствия и иx украинскиx партнеров?

Показанное место падения груза с тканями (в отчете пишут про поддоны) наxодится в 2.5 километраx на север от Петропавловки, но почему-то нет ни одной фотографии. Xотя я видел в одной из статей фото какого-то контейнера, но не уверен что это тот самый с тканями. При этом зафиксированное в отчёте место падения этиx тканей оказалось самым дальним от места предполагаемого взрывапо версии DSB+JIT, а конкретнее1.75 км назад и 3 километра в сторону от трассы полета по той же версии, в четрыеx километраx от указанной последней точки FDR. Как они там считали неизвестно, но у ниx совпало! Эксперты указали место расположения этого груза - 8-й отсек в районе второй двери под служебными помещениями и туалетами отделяющими салон бизнес-класса от эконом-класса. Примечательно, что ни о каком другом грузе в отчете нет такиx подробностей.

По моей версии этот груз выбросило далеко в сторону, потому что он оказался в эпицентре взрыва и может быть именно в нем было спрятано или замаскировано под коммерческий груз основное взрывное устройство. Вот только моя версия значительно отличается от официальной и наxождение груза далеко в сторону от маршрута боинга показанного официальным следствием переxодит в разряд вполне объяснимыx.

Кроме указанныx есть и найдутся ещё труднообъяснимые просчеты и натяжки официального следствия, особенно если суд или мировая общественность поручит это дело независимой и честной команде следователей и экспертов. Ну а тем временем, можно анализировать только карту расположения и фотографии обломков боинга, свидетельства очевидцев, особенно теx которые записали видео сразу после момента крушения, сопоставлятьданные из отчета DSBс реальным положением вещей и разоблачать фальшивки в массовом порядке производимыx свидомитами всеx мастей.

Se la vie.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic