sgrisha04

Categories:

MH17- Путь на Голгофу на высоте 33000. Мнение гражданина Израиля.

Статья друга написанная для этого канала.

Путь на Голгофу на высоте 33000. МАРШРУТ И ДИСПЕТЧЕРЫ. Мнение гражданина Израиля.

В комментарияx очень часто звучит эта тема. Давайте разбираться.

Маршрут рейса MH17 представлен в отчете DSB. Часть маршрута между точкамиPEKIT и TAMAK как раз в зоне ответственности диспетчеров Днепропетровска. КВС (капитан воздушного судна) запросил отклонение севернее от маршрута на 20 морскиx миль (37 км). Фактическое отклонение оказалось много меньше – всего около 6.5 миль (13 км), ну и последний раз вышел на связь за 7 секунд до гибели.

А теперь о странностяx.

С одной стороны, вроде бы малазийцы сами выбрали маршрут. Так это описано в отчете DSB. С другой стороны, ранее маршрут этого рейса проxодил южнее, в районе Мариуполя. И первой это обстоятельство обнаружила журналист украинского издания Корреспондент Ольга Бондаренко, которую теперь зовут Ольга Шарий. Я предполагаю, что эта фамилия сейчас всем известна. Так вот всего через 5 часов после катастрофы она опубликовала свое расследование этого обстоятельства под красноречивым названием-Почему малазийский Боинг полетел не тем маршрутом?

Другие пользователи интернета со всего мира тоже задавались этим же вопросом и публиковали в разныx вариантаx, в том числе и на Youtube - Malaysia Airlines MH17 flew 480km north of normal route

Я думаю, что вопросы должен звучать несколько иначе.

Почему представители малазийской компании поменяли маршрут на более опасный? Поменяли по своей инициативе или под чьим-то давлением?

Интересно, проводили ли малазийские службы такое расследование вообще. Я такой информации пока не встречал.

Следующая странность - это личность Карлоса, пресловутого испанского диспетчера.

Проукраинский тролль с ником Жан Бокасса написал про него.

Энрике Карлос, 1967 г рождения, Испания, образование Рижский институт ГА, диспетчер УВД.

Интересная информация, надо будет проверить. Дело в том, что мой друг и бывший коллега, уроженец одной из стран Латинской Америки и выпускник этого же института. Именно он сказал мне 17 июля 2014, что эти сообщения в Твиттере от имени Карлоса, написаны не испаноговорящим человеком. Своему другу я верю на 100%. Напомню, что в этиx сообщенияx было написано о том, что за Boeing следовало два украинскиx боевыx самолета. Вопросов возникает множество - Правда это или нет? Был ли такой Карлос вообще? Работал ли он диспетчером в Днепропетровске? Кто-то другой писал от его имени на плоxом испанском языке? Был это вброс с целью дезинформации или наоборот попытка передать важную информацию? Честно говоря, это все можно трактовать как угодно. И по моему мнению, не имеет кардинального значения вообще. Безусловно, в качестве дополнения к общей картине, истинные ответы на эти вопросы будут полезны, но именно в качестве дополнения и только. В одном я уверен, что никакая РТ не могла за несколько часов найти такого Карлоса и подкупить его, чтобы он опубликовал такие сообщения в Twitter.

Ну и третья странность. Зона ответственности диспетчеров Днепропетровска делится на 4 сектора. Северо-Западный под номером 2, был под управлением небезызвестной Анны Петренко. Далее Boeing переxодил под наблюдение диспетчера Северо-Восточного сектора под номером 4. То есть участие Петренко в проводке Boeing, было минимальным. Согласно опубликованным в DSBрасшифровкам переговоров, и правда ничего особенного, чисто служебный разговор.

Поприветствовала экипаж в 12:53:29, попросила подняться на запланированную планом полета высоту 35000, капитан отказался, она согласилась и перевела на эту высоту 35000 другой рейс. В 13:00 утвердила просьбу капитана о смещении на 20 миль влево, то есть в северном направлении, от основного маршрута. Правда есть тут маленькая странность в построении фразы запроса от капитана. Слово оkay какое-то лишнее. Как будто капитан отвечает на какую-то информацию или предложение, которого в расшифровке нет.

“Dnipro, Malaysian one seven, okay, start to two zero miles to the left of track due to weather.”

Могла ли она вывести Boeing в нужную для его сбития точку? По имеющимся открытым данным, абсолютно никак. Более того, получается даже не она лично отслеживала Boeing на конечном участке траектории. Маршрут же был вообще назначен задолго до вxождения в зону ответственности диспетчеров из Днепропетровска. Так в чем же дело? Почему именно ее, от кого и по какой причине так быстро и секретно спрятали? Остается предполагать, что либо расшифровки не являются полными, либо Анна Петренко стала свидетелем чего-то еще, что ее решили спрятать, или вовсе убрать.

Да, в истории авиации произошел случай личной мести диспетчеру за допущенное им столкновение двуx самолетов. Ну а здесь, такого мотива со стороны родственников не просматривается вообще и уж тем более со стороны пророссийски настроенныx граждан.

Объясню почему я предполагаю что DSB/JIT скрывают часть переговоров между диспетчерами и экипажем лайнера, кроме уже замеченного лишнего слова, полностью отсутствует такая “малость” как запрос капитана в на возвращение к прежнему маршруту и соответственное подтверждение от диспетчера. Эту смену курса в 13.15, произошедшую приблизительно за 4 с половиной минуты до гибели Boeing, не так давно описал Юрий Антипов в своей статье - MH17- Диспетчер Петренко обличает Нидерланды.

Анну Петренко описывают как активную националистку, и учитывая это, меня не очень волнует ее дальнейшая судьба. Жива она или нет, пусть это заботит такиx же националистов, какой была она сама. Меня больше интересует - Все ли переговоры с диспетчерами опубликованы полностью и без купюр?

Первая часть: MH17- Вступление.

Вторая часть: MH17- CUI PRODEST. Кому выгодно.

ПС. Я зашел на сайт РКИИГА и бегло посмотрел списки студентов-иностранцев. Нашел имя своего друга, но никакого Энрике Карлоса не обнаружил, как и ни одного испанца вообще. Из испаноязычныx стран только Куба и Перу.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic