sgrisha04

Categories:

MH17- Локатор оспаривает версию с "Буком".

Данные радиолокационной системы Утёс-Т по МН17.Расстояние между точками сканирования 2,5 км. Время сканирования между точками 10 сек. И хорошо видно,что в течение 10 секунд самолёт рейса МН17 распался на три обломка, которые зафиксировал локатор. За время очередного сканирования после развала самолёта 10 секунд обломки отлетели влево (исходя из масштаба карты локатора),как минимум, на 0,5 км.Но.... даже школьнику известно,что тело при воздействии силы смещается в направлении вектора силы. Тогда почему при взрыве мифического бука слева от самолёта все(!!!) обломки полетели влево,т.е. в сторону взрыва?

Уже ранее  показывал вещи пассажиров рейса МН17, на которых были явные признаки воздействия высокой температуры. И вот ещё вещи из Рассыпного, где не было пожара. Кто скажет,что в достаточно плоскую оправу очков возможна вставка вот такого выпуклого по периметру стекла? А так изогнуть его могла...правильно, только очень высокая температура рядом с пассажиром-владельцем этих очков.

Ну и напоследок. Интересная деталь.

Как правило, при маркировке изделий (Боинг-американская Компания) ставиться сначала месяц, затем число и в конце год выпуска. На фото бирка на исследуемом материале с кресла эконом -класса рейса МН17. Произведён чехол для кресла 4 июля 2014 года. 17 июля 2014 года самолёт над Украиной взорвали. И получается, что пассажиры рейса МН17 сидели в креслах с совершенно новыми чехлами.

Об этом рассказал мой друг по переписке в соц. сетях Юрий Антипов. Связаться со мной вы можете перейдя по этой ссылке . С Антиповым по этому адресу .

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic