sgrisha04

Category:

MH17- Немые соратники. Мнение Юрия Антипова.

И опять продолжение темы сильного избыточного давления (неэксплуатационного) внутри фюзеляжа самолёта рейса МН17 в момент ЧП.

Думаете, только медицинский манометр в полной мере зафиксировал это давление, которое попросту разорвало самолёт на части? Сразу отвечу- нет.

У манометра нашлось очень много "коллег по несчастью", которые также подверглись этому внутреннему насилию. Напомню, самолёт развалился на части за время менее 10 секунд после ЧП. И этот факт разрушения зафиксировал Усть-Донецкий локатор, который сразу же после момента ЧП "увидел", что самолёт развалился на три больших обломка.

И сейчас я попрошу этих "коллег" манометра самим показать воздействие на них огромного внутреннего разрывающего давления. Таких фактов много, но посмотрим только на их малую часть.

У любой технической конструкции слабым местом являются отверстия в корпусе. Именно вокруг отверстия концентрируются разрывающие усилия, если эта конструкция работает под давлением. Тоже самое относится и к фюзеляжу самолёта. И в роли концентраторов напряжений (не путать с электротехникой) являются отверстия под иллюминаторы.
Именно состояние обшивки фюзеляжа около иллюминаторов сразу раскрывает картину происходящего внутри самолёта события. Огромное давление около эпицентра взрыва выдавливает, в первую очередь, обшивку самолёта около тех иллюминаторов, которые расположены близко к месту взрыва.

Вспоминаем трагический рейс российского самолёта над Синаем. Уже официально признано, что самолёт был взорван.

А теперь смотрим на состояние обшивки около иллюминаторов этого самолёта.

См. фото №1.

Вы видите, как распёрло силовые элементы около иллюминатора, что они даже обозначились через алюминиевую обшивку.

Но ещё одним характерным моментом при распирании обшивки от огромного внутреннего давления является круговое отслоение лакокрасочного покрытия (ЛКП) вокруг отверстия под иллюминатор.

Ещё раз смотрим на синайский самолёт.

См. фото №2.

Стрелками показаны круговые отслоения краски.

Повторю, Если раздаётся взрыв внутри самолёта, то только вблизи от эпицентра наблюдаются такие повреждения на обшивке фюзеляжа.
А теперь смотрим на точно такие же повреждения на обшивке самолёта рейса МН17. И здесь сразу обозначу, что показанные куски обшивки относятся к ЦЕНТРАЛЬНОЙ части фюзеляжа, и, таким образом, они не имеют никакого отношения к навязываемой версии голландцев внешнего взрыва у кабины пилотов.

Итак, смотрим фото №3.

Хорошо заметное прогрессирующее (от иллюминатора к иллюминатору) выдавливание обшивки и круговое отслоение краски.

Ещё одно фото №4.

Опять кусок из центральной части самолёта. И снова круговое отслоение ЛКП.

Ну и чтобы закончить с иллюминаторами, ещё одно фото куска обшивки, который располагался в месте примыкания передней кромки крыла к фюзеляжу,то есть он тоже находился в центральной части самолёта.

См. фото №5.

Обшивку вокруг иллюминатора выперло наружу подобно жерлу вулкана из земли.

Когда цилиндрический сосуд находится под давлением особое внимание уделяется прочности донышка и крышки этого сосуда. Самолёт в полёте на высоте это тот же сосуд под относительно небольшим избыточным давлением. У кабины пилотов герметичность фюзеляжу обеспечивает передний гермошпангоут (это плоский лист усиленный силовыми конструктивными элементами). А в хвосте самолёта герметичность фюзеляжа обеспечивает задний гермошпангоут. Как правило, он выполняется в виде элемента сферы. И также выполнен очень надёжно и с большим запасом прочности. Ведь, по сути, это как донышко сосуда под давлением.

См. фото №6.

Задний гермошпангоут обведён красным овалом.

А теперь смотрим, что стало с этим "донышком" у самолёта рейса МН17.

См. фото№7.

Задний гермошпангоут, вместо того, чтобы упасть на землю целым, как и упали другие элементы хвостовой части (на земле лежит, практически, целый киль), упал на землю в виде разорванной конструкции. И рядом других обломков от него нет. Значит, разорван он был ещё в небе.
И очевидно, что так разрушить (разорвать) прочный задний гермошпангоут могло очень большое давление внутри самолёта, созданное внутренним взрывом.

Ну а теперь призываем к показу следующего коллегу манометра.

На фото №8 показана дверь самолёта рейса МН17, лежащая на земле.

По характерным конструктивным особенностям (не буду их подробно расписывать) становится понятным, что это первая левая дверь пассажирского салона.

И что характерно для этой двери?

Первое. Она разорвана наполовину. И это при том, что конструкция двери очень прочная. Прочнее, чем конструкция фюзеляжа. И никакой воздушный поток при её падении не мог её разорвать на две части.

И второй момент. На двери отсутствует внешняя обшивка. Но ведь дверь это законченный обособленный конструктивный элемент, и её обшивка не связана с обшивкой фюзеляжа. И каким образом весь лист дюраля смог оторваться от самой основы двери? Это возможно только тогда, когда его вырывает внутреннее заведомо бОльшее, чем расчётное, давление.
И думаете, эту дверь, ближайшую к кабине пилотов голландцы поставили в реконструкцию самолёта? Конечно же нет.

См. фото №9.

Эта дверь отсутствует в реконструкции. А зачем этот говорящий "кузнец"голландцам?

Но не только эту пассажирскую дверь разорвало пополам. Дверь в передний грузовой отсек постигла та же участь. Но она с правой стороны и подальше от кабины. Её голландские портные подштопали и таки выставили на обозрение. Но штопка всё равно выдаёт незавидную участь этого конструктивного элемента, изнасилованного давлением внутреннего взрыва.

См. фото №10.

И это только часть соратников манометра, которые всем своим молчаливым видом показывают, как им было тяжело, когда их разрывало огромное внутреннее давление, и они "кричат" об этом голландцам прямо в глаза. А голландцы говорят, что роса.... В смысле, "Бук".

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic