sgrisha04

Category:

MH17- Разорванный в небе. Мнение Юрия Антипова.

В преддверии продолжения суда в Гааге по делу крушения самолёта рейса МН17, давайте ещё раз посмотрим, как начинал разваливаться самолёт, обломки которого так и не долетели даже до села Петропавловка, где была отмечена последняя точка нахождения самолёта, записанная FDR (бортовым самописцем). И просто к слову. Некоторые факты, имеющиеся у меня, говорят о том, что эта точка фальсифицирована. Но пока я оставлю этот момент без обсуждения.

Итак, журналистом Николаем Варсеговым были найдены обгоревшие обломки (в частности, воздуховоды и пассажирские кресла), задолго до подлёта самолёта к селу Петропавловка. 

См. фото №1

Показана траектория полёта самолёта рейса MH17, последняя точка FDR, и место обнаружения обгорелых обломков.
Сообразно технической документации, по каталожному номеру сгоревшей детали (а также по материалу чехла, прилипшего к этой детали) установлено, что эта деталь располагалась в запотолочном пространстве пассажирского салона первого класса. 

См. фото №2.

Местонахождение обгоревшего воздуховода в конструкции самолёта показано овалом жёлтого цвета.
Также в числе первых, тоже не долетев даже до села Петропавловка, упали следующие обломки. Грузовой контейнер. 

См. фото №3.

Подразумевается, что грузовой контейнер находился в переднем грузовом отсеке, расположенном в нижней передней части самолёта (до примыкания крыла).
Кусок левой нижней обшивки. Идентификация этого обломка стала возможна по находящимся на нём двух клапанов избыточного давления. Как видим, створки клапанов находятся в открытом положении. 

См. фото №4

Кусок левой стороны верхней боковой обшивки фюзеляжа с фрагментом надписи "Малайзия". 

См. фото №5.

Итак, где же место приземления этих обломков? 

На фото №6 эти места падения обозначены соответственно цифрами 5, 4, 3.

Как видим, все они упали на поле, ещё на подлёте к селу Петропавловка.

Где были расположены эти характерные обломки в конструкции самолёта?

См. фото №7.

Овалом отмечена зона нахождения всех выше описанных обломков на конструкции самолёта. И повторю. Они раньше всех (по маршруту полёта самолёта MH17) упали на землю.
Как видим, что первыми начали покидать самолёт части интерьера и внешней обшивки, расположенные в центральной части самолёта. От салона первого класса до переднего примыкания крыла к фюзеляжу.
Если подходить системно к анализу того, как начал распадаться самолёт, то было бы не совсем правильно остановиться только на этих наглядных фактах. Потому, что же ещё указывает , что взрыв в пассажирском салоне, а затем и мгновенное разрушение конструкции самолёта, произошло именно в этом месте фюзеляжа?

См.фото №9.

На этом же фото №9 красной стрелкой отмечен характерный прямоугольный элемент, являющийся частью кольца диффузора. Почему характерный? Потому что такой "отросток" является единственным на конструкции диффузора и расположен в левой нижней части двигателя. 

См. фото №10.

А теперь мысленно, сообразно положению прямоугольного "отростка", поворачиваем найденный Николаем Варсеговым диффузор левого двигателя в то положение, как он установлен на двигателе. И учитываем, что сквозные пробои на диффузоре оставлены летящими предметами, двигающимися относительно фронтальной плоскости диффузора примерно под углом 45 градусов (ещё раз см. фото №9).

Что же, а теперь смотрим на конструкцию самолёта Боинг777-200 . 

См. фото №11

И теперь отчётливо понимаем, что предметы (обломки), пробившие насквозь диффузор левого двигателя, вылетели....всё из той же области, из которой первыми начали покидать самолёт ранее описанные обломки, включая обгорелые пассажирские кресла и обгорелые воздуховоды.

Но и в этот раз не всё. Это только прелюдия, подтверждающая по своим макропоказателям, что никакой это не мифический "Бук" стал причиной падения самолёта рейса МН17. И никакой иной вид оружия, и не батарейки, которые вылезли сейчас в свежих публикациях СМИ как грибы после дождя, и озвучены людьми, не имеющими никаких фактов, подтверждающих их необоснованные ничем "умозаключения".

И потому в следующем моём заключительном посту ещё более наглядно (хотя куда уж более наглядно) покажу, что происходило в салоне самолёта рейса МН17 в его последние мгновения в момент разрушения.

Очередность статей Юрия Антипова по обломкам авиалайнера рейса MH17. Просто нажмите цифру. 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic